Мероприятие состоялось 26 января в Сахалинском колледже искусств на тему: «Педагогические традиции и инновации в сфере культуры и искусства».
В работе педагогических чтений приняла активное участие большая часть преподавателей и концертмейстеров колледжа – 60 человек. Кроме этого, в качестве слушателей присутствовали студенты разных курсов – с 1-го до 4-го, которые с интересом послушали своих педагогов-наставников.
Педагогические чтения открылись пленарным заседанием, на котором было заслушано пять сообщений. Заместитель директора по учебно-методической работе, кандидат искусствоведения Евгений Грищенко представил Сахалинский колледж искусств как учебный центр, рассказал о дальнейших перспективах развития. Заместитель директора по социальной и воспитательной работе Ольга Кашина раскрыла многогранные стороны колледжа как учреждения культуры. В докладе зав.кафедрой общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин Ирины Шпаковой была поднята тема индивидуальных проектов в образовательной системе СПО и конкретно в колледже искусств. Заслуженный работник культуры РФ, Заслуженный педагог Сахалинской области Елена Алешко поделилась своим богатым педагогическим опытом преподавания народно-хоровых дисциплин, осветила традиционные и инновационные подходы преподавателя-фольклориста. Старший преподаватель, председатель цикловой комиссии звукооператорского мастерства Дмитрий Русанов рассказал об опыте участия Сахалинского колледжа искусств в чемпионате World Skills в компетенции R26 «Звукорежиссура».
На пяти секциях выступили с докладами более 50 преподавателей. Темы были различны. Большинство преподавателей обратилось к разрешению методических вопросов, касающихся своих специальностей. Некоторые проанализировали репертуар, современные нотные сборники или конкретные произведения. Интересными были сообщения, в которых педагоги делились собственными наблюдениями, предлагали свои подходы к разрешению той или иной методической проблемы. Это прозвучало в выступлениях Е.И. Алешко, П.А. Гололобова, Л.Ф. Журавлевой, Н.Н. Бузлаевой, С.А. Гречко, Е.Н. Летунова, И.Р. Крукович, Т.Н. Климовой, И.В. Герасимовой, Ю.Ю. Поршневой, И.А. Алдакова, А.В. Соломатова и многих других.
По многим вопросам возникла полемика, преподаватели активно включились в деловое обсуждение. Во время педагогических чтений слушатели почерпнули много ценной информации, которая обогатит их педагогический опыт и которую они непременно используют в своей дальнейшей работе.



Добавить комментарий