Сахалинское время
00:44
Понедельник, 22 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
94.51 94.51
80.72 80.72

Цифровизация бизнеса. Предпринимателям Южно-Сахалинска рассказали о современных маркетинговых инструментах

16:1403.03.2022 16+ 3388 18+

В Администрации города Южно-Сахалинска прошел семинар для предпринимателей и самозанятых на тему: «Тенденции 2022 года, которые помогут предпринимателям оставаться на шаг впереди». В нем приняли участие как собственники бизнеса, так и представители маркетинговых служб различных компаний и фирм областного центра.
Открывая мероприятие руководитель Отдела поддержки предпринимательства Департамент экономического развития Александр Акимов отметил, что сейчас бизнес все больше уходит в интернет и поэтому тема семинара актуальна для современных предпринимателей. «Мы уже несколько раз проводим мероприятия с компанией «ДВ МЕДИА ГРУПП», в рамках реализации муниципальной программы «Экономическое развитие городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2020-2025 годы». - отметил он. – На них предприниматели узнают какие инструменты маркетинга уже перестали работать, а какие еще можно эффективно использовать».
На мероприятии выступили эксперты рынка, которые привели конкретные рекомендации по работе.
Ольга Викулова, директор маркетингового агентства «ДВ МЕДИА ГРУПП», член Сахалинской Торгово-Промышленной Палаты, рассказала о 22 тенденциях, которые нужно учитывать предпринимателям при планировании работы на 2022 год. Участники семинара познакомились с трендами в маркетинге, продажах, работе с клиентами. Как подчеркнула Ольга Викулова, необходимо использовать несколько методов продвижения компании или товара, анализировать и добиваться улучшения показателей каждого из этапов «воронки продаж»
«Хочу отметить, что действенным способом привлечения клиентов для бизнеса любого масштаба является ведение цифровой базы постоянных клиентов с рассылкой им поздравлений и предложений особых скидок и бонусов. Помимо того, что постоянные клиенты будут готовы в компанию, заработает «сарафанное радио», значимость которого, несмотря на большое число различных сайтов, публикующих отзывы, по-прежнему высока, - отметила она.
Кейс результатов работы в своем бизнесе «сарафанного радио» на платформе UDS показала Анастасия Столярова, директор магазина женской одежды «Lady Look». Она рассказала, как с помощью платформы смогла увеличить в 1,5 раза средний чек в своем магазине и сократить скидку на товары с 10 до 3%.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.