В ходе подготовки к парламентским слушаниям на тему медицинского обслуживания в островном регионе состоялась рабочая поездка комитета по социальной политике в Поронайский и Макаровский районы.
Александр Болотников, Наталья Захарчук, Игорь Янчук, Виктория Кривошеева и Татьяна Кофман посетили в Поронайске поликлинику и центральную районную больницу, ФАП в селе Восток, а в Макаровском районе – поликлинику, стационар и ФАП в селе Поречье.
Вместе с мэрами районов и руководителями медучреждений парламентарии осмотрели помещения, побеседовали с медработниками и пациентами. Депутаты интересовались, как работает сервис 1-300, кадровым и лекарственным обеспечением, организацией медицинского обслуживания.
Сегодня нехватка узких специалистов является одной из главных проблем районной медицины. В частности, в Макарове в данный момент нет акушера-гинеколога. Ведутся переговоры с несколькими специалистами, жильем местная власть обещает обеспечить.
Макаровские медики говорили и о том, что поликлиника находится в жилом доме, и конечно, медучреждение нуждается в собственном здании. Сотрудники "скорой помощи" обратили внимание на необходимость обновления автотранспорта.
Поронайские медики сказали, что могли бы делать больше всевозможных исследований необходимых пациентам, но ощущается нехватка реагентов.
В ходе поездки парламентарии отметили новый современный ФАП в селе Восток, который полностью обеспечен специалистами. Медики рассказали о хороших бытовых условиях, так как в старом помещении было очень холодно.
- Мы увидели в Поронайском и Макаровском районах общие проблемы муниципальных медучреждений, в частности, не решен до конца кадровый вопрос, - подвел итог рабочей поездке председатель комитета по соцполитике Александр Болотников. - Нужно на законодательном уровне еще раз вернуться к этой теме, чтобы стимулировать и специалистов с материка, и выпускников местных медколледжей работать в районных и сельских медучреждениях. Парламентские слушания назначены в областной Думе на 25 мая, и до этого времени мы продолжим рабочие поездки в районы.



Добавить комментарий