Сахалинское время
20:29
Пятница, 19 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
93.81 94.15
79.43 80.38

Больше миллиона звонков приняли операторы 1300 за первый квартал года

21:3119.04.2023 16+ 2571 18+

Работа контактцентра 1300 второй год осуществляется в круглосуточном режиме. Это позволило повысить удобство сервисной службы для жителей региона и уменьшить время ожидания ответа оператора. Ежедневно на линию выходят до 65 человек, в периоды пиковой нагрузки, связанной с эпидемиологической ситуацией, количество сотрудников увеличивается. Ежедневно каждый из них принимает до 250 обращений. Всего с января по март поступило 1 100 000 вызовов.

Понедельник, утро период наибольшей активности жителей региона по обращениям на 1300. Статистика подтверждает эти наблюдения цифрами. С 8.00 до 11.00 на линию поступает до 50 звонков в минуту. В это время наблюдается наибольшая продолжительность ожидания звонка до 3 минут Ближе к 12.00 ажиотаж спадает, абоненту в среднем будет достаточно от 20 секунд до 2 минут, чтобы услышать ответ оператора.

- В понедельник начинают обращаться люди, которые оставили свои медицинские вопросы с выходных. Некоторые надеются, что само пройдет, другие ждут начала работы поликлиник. Хотя ждать не надо 1300 работает без выходных. Если нужна неотложная или экстренная помощь нужно звонить на скорую, - рассказал директор областного медицинского информационно-аналитического центра Роман Никитин.

Запись на прием к врачу, вызов специалиста на дом основной повод для обращений на 1300. В связи с тем, что помощь гражданам может понадобиться в любой момент, работа телефонной линии постоянно мониторится. В случае сбоев сигнал моментально поступает в региональный минздрав.

- При возникновении сбоя принимаются экстренные меры, как правило, причины устраняются в течение часа. Такая ситуация возникла сегодня на локальном участке в одной из поликлиник Южно-Сахалинска. В течение 40 минут связь была восстановлена, - прокомментировал первый заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Станислав Алтухов.

При невозможности воспользоваться услугами 1300, запись на прием к врачу доступна на портале госуслуг. Если человеку необходима экстренная и неотложная медицинская помощь, предварительная запись не требуется. Гражданин может обратиться в кабинет неотложной помощи поликлиники по месту жительства или вызвать скорую помощь.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.