Сахалинское время
08:25
Понедельник, 22 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
94.51 94.51
80.72 80.72

Как действовать в случае пожара в лифте

07:1421.08.2023 16+ 4040 18+
Как действовать в случае пожара в лифте

Практически каждое здание, будь то торговый центр, медицинское учреждение или многоэтажный дом необходимо знать, как себя вести в случае возникновения возгорания в лифте.



Чаще всего причиной пожара в лифте становятся непогашенные спички, сигаретные окурки, брошенные на пол или в шахту лифта, или короткое замыкание электропроводки.

При первых признаках возгорания или при появлении лёгкого дыма в кабине или шахте лифта немедленно сообщите об этом диспетчеру, нажав кнопку «Вызов». Если лифт движется, не останавливайте его сами, а дождитесь остановки. Выйдя из кабины, заблокируйте двери первым попавшимся под руки предметом, чтобы никто не смог вызвать лифт снова и оказаться в ловушке.

При тушении огня в кабину не входите, так как она может начать самопроизвольно двигаться. Кабина находится под напряжением, поэтому опасно тушить очаг возгорания водой – используйте плотную сухую ткань, углекислотный или порошковый огнетушитель, сухой песок. Если в результате короткого замыкания проводов лифт остановился между этажами, а очаг возгорания находится вне кабины и потушить его невозможно, кричите, стучите по стенам кабины, зовите на помощь.

Попытайтесь зонтом, ключами или другими предметами раздвинуть автоматические двери лифта и выбраться наружу, позвав на помощь людей. В лифтах с неавтоматическими дверями можно (открыв внутренние двери) нажать на рычаг с роликом во внешней двери этажа и открыть ее изнутри. Будьте очень осторожны при выходе из лифта: не упадите в шахту.

Если самостоятельно выйти из лифта невозможно, то до прибытия помощи закройте нос и рот носовым платком или рукавом одежды, смоченными водой или другой жидкостью.

Будьте осторожны!

Не пользуйтесь в лифте спичками, зажигалками, не бросайте на пол непотушенные сигаретные окурки!

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.