Сахалинское время
12:04
Вторник, 23 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
94.51 94.51
80.72 80.72

Управдом как созидатель комфортной городской среды обсудили на форуме активных граждан в Аниве

09:2016.10.2023 16+ 11116 18+

В Аниве 13 октября состоялся форум активных граждан. Эксперты работали на восьми площадках, в ходе которых обсудили итоги реализации проекта «Управдом», разобрали типичные ошибки в заявках на гранты, вопросы финансовой грамотности и безопасность в интернете.

Форум открыли председатель Общественной палаты Сахалинской области Владимир Иконников и мэр Анивского округа Светлана Швец. Первую площадку посвятили теме создания управдомов и их главных функций. С основным докладом по этому направлению выступила руководитель проекта, председатель комиссии по экономическому развитию, местному самоуправлению и ЖКХ региональной Общественной палаты, член ТПП Сахалинской области Алена Силачева.

Эксперты, в числе которых были начальник жилищного отдела Министерства ЖКХ Ольга Юдина, руководитель Госжилинспекции Сахалинской области Константин Истомин и замдиректора Фонда капремонта Сахалинской области Полина Цой, рассмотрели особенности и проблемные вопросы в деятельности управдомов как созидателей комфортной городской среды.

На других площадках форума представители органов власти и общественники обсудили грамотную подачу заявок на грантовые конкурсы, проектную деятельность в продвижении детского и юношеского чтения в регионе, сохранение нивхских традиций, а также развитие поискового движения на Сахалине.

В рамках форума Владимир Иконников и прокурор Анивского района Вадим Евдокимов провели совместный прием граждан. По итогам работы всех площадок сформировали перечень предложений, которые легли в основу резолюции.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.