Сахалинское время
22:43
Sunday, 28 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
91.21 91.21
77.69 77.69

Стоп, мошенничество!

01:4920.03.2024 16+ 3717 18+

19 марта в дежурную часть УМВД России по городу Южно-Сахалинску поступило заявление от 42-летней гражданки по факту мошенничества. 18 марта потерпевшей позвонил мошенник, который представился сотрудником службы безопасности банка и пояснил, что необходимо поменять терминалы оплаты. За данную услугу потребовал перевести денежные средства. Заявительница перевела 90 320 рублей.

19 марта в дежурную часть ОМВД России по Холмскому городскому округу поступило заявление от 73-летней местной жительнице по факту мошенничества. В конце февраля 2024 потерпевшей поступил звонок с неизвестного номера в мессенджере, неустановленное лицо представилось специалистом финансового мониторинга. Также он сообщил, что все её вклады неизвестные хотели перевести за границу, но банк арестовал её счета и приостановил операции. Далее заявителю сообщили, что сейчас на её счетах находятся государственные деньги и ей необходимо снять их со своих счетов и через банкоматы перевести на счета, которые они ей укажут. Сумма ущерба составила 3129000 рублей.

По всем вышеуказанным фактам возбуждены уголовные дела

Материал подготовлен на основе предварительных данных

Уважаемые граждане! Проявляйте бдительность! Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества.

Обязательно перезванивайте в банк сами, по указанному на карте номере горячей линии, так как мошенники активно используют подмену номера.

Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах. Не переходите по сомнительным ссылкам.

Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.