Продвижение сахалинской продукции на маркетплейсе «Озон» обсудили в региональной Торгово-промышленной палате. Встреча предпринимателей, представителей деловых объединений и экспертов состоялась 11 октября с участием президента союза Галины Дзюба.
Бизнесменам разъяснили вопросы, касающиеся размещения товаров местного производства на сахалинской «полке» на «Озоне», а также хранения, логистики и маркировки изделий. Эксперты рассказали и том, на какой склад выгоднее отправлять продукцию.
«Сотрудничество с маркеплейсом «Озон» открывает новые горизонты для производителей, что позволит вывести продажи на новый уровень и повысить узнаваемость островной продукции далеко за пределами региона», - отметила Галина Дзюба.
В ходе дискуссии участники обсудили, какие товары могут быть наиболее привлекательны для покупателей и как эффективнее представить их на маркеплейсе.
«Мы поделились опытом и своими идеями на этот счет. Нам необходимо выработать такую стратегию, которая помогла бы подчеркнуть уникальность сахалинской продукции и привлечь больше покупателей», - поделилась мнением заместитель председателя молодёжного Комитета ТПП Сахалинской области Ксения Кислицына.
Добавить комментарий