В ОМВД России по Корсаковскому городскому округу поступило заявление от 56-летней местной жительницы о хищении денежных средств путём обмана. Женщина сообщила, что ей поступил звонок в мессенджере, где звонивший представился сотрудником портала Госуслуги. Он заявил, что её личный кабинет был взломан, и для восстановления доступа требуется сообщить код из полученного SMS. Заявительница выполнила эту просьбу.
После этого ей позвонил другой человек, который представился сотрудником Росфинмониторинга. Он утверждал, что для обеспечения безопасности её финансов необходимо подать заявление в банк, снять все деньги со счёта и перевести их на так называемый безопасный счёт. Женщина последовала этим указаниям и перевела 100 000 рублей на предоставленные ей реквизиты. Затем злоумышленник попросил прислать ему фото чеков, подтверждающих операцию.
Когда женщина попыталась снова войти в свой личный кабинет на портале Госуслуги, она обнаружила, что он заблокирован. Поняв, что стала жертвой мошенников, она обратилась за помощью в правоохранительные органы.
Уважаемые граждане! Проявляйте осторожность!
1. Не сообщать никому коды из SMS, даже если звонящий представляется сотрудником госорганов или банка. Настоящие сотрудники никогда не будут запрашивать такую информацию.
2. Проверять все звонки и сообщения. Если возникают сомнения, лучше самостоятельно позвонить в организацию, которая якобы обратилась к вам, используя официальные контактные данные.
3. Не выполнять сомнительные просьбы, особенно те, которые касаются перевода денежных средств на незнакомые счета.
4. Немедленно обратиться в полицию при подозрении на мошенничество. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше шансов вернуть украденные деньги.
Добавить комментарий