Сахалинское время
23:13
Понедельник, 2 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
89.25 89.25
78.62 78.62

Галина Дзюба выступила спикером на сессии «Территориальный брендинг: как создать уникальный образ региона»

09:2031.05.2025 16+ 6012 18+
30 мая в рамках II Международного форума креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке», организованного АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» и Правительством Республики Саха (Якутия), Галина Дзюба, президент Союза Торгово-промышленной палаты Сахалинской области, выступила спикером на сессии, посвященной подходам к территориальному брендингу в регионах Дальнего Востока.
Мероприятие прошло на площадке «Белый лекторий» и собрало экспертов и профессионалов для обсуждения актуальных вопросов и успешных кейсов.

Галина Дзюба представила проект «Сахалин – маяк России», основная цель которого продвижение Сахалинской области и повышение ее узнаваемости. «Сахалин – инновационный регион РФ с уникальной природой и высоким уровнем качества жизни, занимает 4-е место в Национальном рейтинге инвестиционной привлекательности субъектов РФ после Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области, - подчеркнула она в своем выступлении. - Брендинг региона - это системная работа, направленная на развитие инфраструктуры, культуры и социальной сферы. Создание уникального образа региона не только способствует привлечению инвестиций и туристов, но и существенно влияет на качество жизни наших жителей».

Галина Дзюба также отметила, что помимо основного бренда «Сахалин - маяк России» были разработаны дополнительные: «Сахалин - архипелаг здоровья», направленный на продвижение медицинской индустрии и медицинских услуг, «САХАЛИНТЕХ», связанный с современными технологиями - от производства дронов до водородного кластера, а также для предпринимателей «Сахалин – знак качества» для продвижения местных товаров и услуг, соответствующих высоким стандартам качества.

Модератором сессии выступила Ирина Алексеева, эксперт по городскому и региональному развитию. В числе других спикеров - известные медиатехнологи, архитекторы и креативные директора, каждый из которых представил уникальные подходы к созданию и продвижению территориального бренда.

Основные вопросы, обсуждаемые на сессии, включали анализ успешных примеров брендинга, шаги и стратегии формирования уникального образа региона, а также методы и инструменты продвижения, такие как цифровые технологии и PR-кампании. Эксперты акцентировали внимание на важности сетевого взаимодействия и создания платформы для обмена опытом между регионами.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.