Запуск котельных и заполнение систем отопления теплоносителем произведены коммунальными компаниями в соответствии с графиком. Отремонтирован бункер подачи топлива, вдвое увеличен угольный склад, проведена ревизия оборудования. Все многоквартирные дома и объекты социальной инфраструктуры подключены к системе теплоснабжения. При этом управляющими организациями продолжается работа по регулировке режимов и стравливанию воздуха из внутридомовых систем.
По вопросам надежности теплоснабжения вы можете обращаться в отдел жилищно-коммунального хозяйства по телефонам 4-14-08, 5-60-03 (доб. 129), сообщает поронайская мэрия.
Еще одна «горячая линия», областная, работает по номеру «8-800-302-00-65». Для мобильных телефонов также действует короткий номер «*0065». Звонки принимаются в любое время. С помощью нового сервиса жители могут сообщать о неполадках водо-, тепло- и электроснабжения, а также о работе управляющих компаний. Обращения рассматриваются в течение суток.
Одна из задач оператора линии – обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу. В частности, с помощью сервиса жителям будут сообщать об аварийных и плановых отключениях водо-, тепло- и электроснабжения, сообщает ПСО.
Добавить комментарий