Сахалинское время
14:10
Четверг, 16 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
104.86 106.25
102.71 103.44

НАЧАЛСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В РАМКАХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

14:1013.04.2021 16+ 3612 18+
Объявление о проведении отбора на предоставление субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов.

Министерство экономического развития Сахалинской области (далее – Министерство) объявляет о начале приема заявок на участие в 2021 году в отборе претендентов на предоставление из областного бюджета Сахалинской области субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов.

Дата начала приема заявок: 12 апреля 2021 года с 09.00 часов.

Дата окончания приема заявок: 30 июня 2021 года 18.15 часов.

Отбор проводит: Министерство экономического развития Сахалинской области

Почтовый адрес: 693009, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32.

Телефон: 8 (4242) 670841

Адрес электронной почты: e.v.kondrateva@sakhalin.gov.ru

Место приема заявок (на бумажном носителе): г. Южно-Сахалинск, Карла Маркса, д.16, оф.103 с 09-00 до 18-15.

Контактный телефон для получения разъяснений положений порядка проведения отбора: 8 (4242) 671920 (Ширяев Егор Александрович); 8 (4242) 671918 (Петренко Александр Владимирович); 8 (4242) 671921 (Кузнецова Вера Георгиевна); 8 (4242)671924 (Зубенко Галина Михайловна).

https://econom.sakhalin.gov.ru/?page=anonce&div=334

Порядок предоставления субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов, утвержден постановлением Правительства Сахалинской области от 07.04.2021 № 136 (далее- Порядок).

I. Цели предоставления субсидий

Цели предоставления субсидий – финансовое возмещение затрат, относящихся к реализации инвестиционных проектов, по следующим направлениям и в следующих объемах:

1. Возмещение части понесенных затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, приобретению, и (или) модернизации объектов недвижимого имущества, и (или) приобретению оборудования, и (или) транспортных средств, и (или) затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на возмещение стоимости объекта лизинга) по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях, по инвестиционным проектам, реализуемым в приоритетных отраслях экономики, а также компаниями-участниками Национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – участники Нацпроекта) в размере 100%, в прочих отраслях экономики – 50%.

2. Возмещение части понесенных затрат на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инфраструктуры, входящих в состав инвестиционного проекта, и (или) по выполнению технических условий, технологическому подключению (присоединению) к сетям ресурсоснабжающих организаций для инвестиционных проектов реализуемых в приоритетных отраслях экономики, а также участниками Нацпроекта в размере 100%, в прочих отраслях экономики – 50%, но не более 100 млн. рублей.

3. Возмещение части понесенных затрат на:

- приобретение в собственность субъекта инвестиционной деятельности нового оборудования, транспортных средств (технически исправного и ранее не находившегося в эксплуатации), с момента выпуска (изготовления) которого на дату приобретения оборудования прошло не более 3-х лет, с учетом стоимости его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ, по инвестиционным проектам, реализуемым в приоритетных отраслях экономики, а также участниками Нацпроекта в размере 70%, в прочих отраслях экономики – 50%, но не более 100 млн. рублей;

- приобретение (выкуп) по договорам финансовой аренды (лизинга) предмета лизинга (нового оборудования, транспортных средств, технически исправных и ранее не находившихся в эксплуатации), заключенным с российскими лизинговыми организациями, с момента выпуска (изготовления) которого на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга) прошло не более 3-х лет, с учетом стоимости его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ, по инвестиционным проектам, реализуемым в приоритетных отраслях, а также участниками Нацпроекта в размере 70%, в прочих отраслях экономики – 50%, но не более 100 млн. рублей.

Результат предоставления субсидии по всем направлениям устанавливается в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии и выражается в достижении показателей социально-экономической эффективности и отраслевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта.

II. Требования, предъявляемые к участникам отборов

Право на участие в отборе имеют инициаторы инвестиционных проектов, соответствующие по состоянию на 1-е число месяца подачи предложений (заявок) следующим требованиям:

- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью;

- участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора в рамках реализации одного инвестиционного проекта не должны получать средства из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов или из бюджетов муниципальных образований на основании муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком по аналогичным направлениям субсидирования;

- участники отбора должны быть зарегистрированы в установленном законодательством порядке и осуществлять свою деятельность на территории Сахалинской области не менее 3-х месяцев;

- месячная заработная плата, начисленная участниками отбора работникам, должна быть не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на соответствующий год, с применением районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам;

- участники отбора не должны приобретать за счет полученных из бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств;

- у участника отбора отсутствует наложенный в судебном порядке арест на имущество участника отбора или обращение взыскания на исполнение обязательств участника отбора перед третьими лицами;

- у участника отсутствует вступившие в законную силу и не исполненные судебные акты о взыскании с участника субсидии денежных средств на сумму, превышающую 5 процентов размера его чистых активов – для юридических лиц, размера выручки за последний налоговый период – для индивидуальных предпринимателей.

III.Порядок подачи заявок и требования предъявляемые к форме и содержанию заявки

Для прохождения отбора инициаторы инвестиционных проектов предоставляют в Микрокредитную компанию «Сахалинский Фонд развития предпринимательства» (далее – МКК) предложение (заявку) с прилагаемым к нему пакетом материалов и документов (далее – предложение (заявка)) по Форме № 1 к Порядку:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА)

на участие в отборе на предоставление субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с реализацией инвестиционного проекта

на территории Сахалинской области

1. Общая информация об участнике отбора:

- наименование участника отбора и его организационно-правовая форма;

- Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (индивидуального предпринимателя);

- информация об учредителях с указанием % участия;

- адрес (юридический и фактический);

- телефон, факс, e-mail;

- менеджер проекта (Ф.И.О. (при наличии), телефон);

- описание управленческой команды;

- информация о реализованных ранее проектах (кратко);

- способ информирования участника отбора.

2. Паспорт инвестиционного проекта:

Наименование инвестиционного проекта

Инициатор инвестиционного проекта

Краткое описание инвестиционного проекта

Основная идея (цель) и обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта

Вид экономической деятельности по проекту

Партнеры (соинвесторы, заказчики и т.д.)

Планируемое количество создаваемых рабочих мест

Стадия реализации инвестиционного проекта (реализуемый/реализованный)

Общая стоимость инвестиционного проекта, в том числе капитальных затрат (млн. руб.)

Источники финансирования

Финансово-экономические показатели

Горизонт планирования (в годах)

Чистая текущая стоимость (NPV) (млн. руб.)

Внутренняя норма доходности (IRR), %

Период окупаемости в годах (простой и дисконтированный)

Проектная мощность производства (по каждому виду продукции)

Рентабельность продукции, %

Индекс прибыльности

Технические данные

Место реализации инвестиционного проекта

Площадь и иные параметры необходимой или имеющейся производственной площадки

3. Перечень направлений субсидий на финансовое возмещение затрат, относящихся к реализации инвестиционного проекта и обоснование необходимости их предоставления.

Подписанием настоящего предложения (заявки) участник отбора выражает свое согласие на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, органами исполнительной власти Сахалинской области данных Предложения (заявки), а также подтверждает свою информированность об ответственности за достоверность представленной информации (данных, материалов) об инвестиционном проекте.

Участник отбора дает свое согласие на обработку персональных данных и размещение информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявки), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области, на инвестиционном портале Сахалинской области (http://investinsakhalin.ru), а также иных сайтах в целях продвижения и презентации проекта.

Руководитель

(Индивидуальный

предприниматель) ___________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П. (при наличии)

К предложению (заявке) прилагаются следующие документы:

1. Бизнес-план проекта, подготовленный в соответствии с примерной формой бизнес-плана, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 26.09.2014 № 470, и финансовая модель инвестиционного проекта в формате Excel.

При этом базовым вариантом будет являться бизнес-план инвестиционного проекта без учета НДС и субсидий, на которые претендует участник отбора.

2. Презентация инвестиционного проекта в формате PowerPoint размером не более 10 страниц. Презентация должна включать: общую информацию об инвестиционном проекте, место реализации, общий объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, источники финансирования проекта, период и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (товаров, услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, налоговая отдача в бюджеты всех уровней, основные параметры экономической эффективности, влияние на развитие отрасли и социально-экономическое развитие муниципального образования.

3. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (код по КНД № 1120101) (дата составления справки – 1-е число месяца подачи предложений (заявок)).

4. Справка, оформленная участником отбора, об отсутствии задолженности по уплате НДФЛ в бюджет, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя, с указанием начисленных, удержанных и уплаченных сумм налога за период с начала года по состоянию на 1-е число месяца подачи предложений (заявок).

5. Справка, оформленная участником отбора, об отсутствии просроченной задолженности по выплатам заработной платы работникам, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя (дата составления справки – 1-е число месяца подачи предложений (заявок)).

6. Заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя копия Устава участника отбора (юридических лиц).

7. Предпроектные разработки, включая архитектурные решения и предложения по схеме планировочной организации земельного участка с обоснованием примерной площади земельного участка (при наличии).

8. Для инвестиционных проектов компаний – участников Национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» – соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», заключенное с Минэкономразвития.

9. Для инвестиционных проектов по созданию (модернизации) объектов капитального строительства, которые могут быть использованы для проведения мероприятий международного, общероссийского или межрегионального уровня, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Сахалинской области, – распоряжение Правительства Сахалинской области, и (или) протокол Правительства Сахалинской области, и (или) соглашение, и (или) договор на проведение мероприятий, и (или) иной документ, подтверждающий проведение мероприятий международного, общероссийского или межрегионального уровня.

10. Для оценки инициаторов инвестиционных проектов в соответствии с критериями, установленными Приложением № 3 к настоящему Порядку:

- для инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области, – распоряжение Правительства Сахалинской области;

- для инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципальных образований Сахалинской области, – постановление администрации муниципального образования;

- для инвестиционных проектов резидентов ТОСЭР или СПВ - соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и (или) свидетельство, удостоверяющее регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве резидента ТОСЭР или СПВ;

- отчетность о перечисленных суммах налогов (в разрезе налогов) за три отчётных года, предшествующих году обращения. Данная информация запрашивается в территориальном налоговом органе по месту регистрации налогоплательщика. В случае, если инициатор инвестиционного проекта входит в группу лиц, признаваемых в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации, взаимозависимыми, то аналогичная информация предоставляется по взаимозависимым лицам, зарегистрированным на территории Сахалинской области;

- справка, оформленная участником отбора об отсутствии задолженности по уплате НДФЛ в бюджет, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя, с указанием начисленных, удержанных и уплаченных сумм налога за три года, предшествующих году обращения. В случае, если инициатор инвестиционного проекта входит в группу лиц, признаваемых в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации, взаимозависимыми, то аналогичная информация предоставляется по взаимозависимым лицам, зарегистрированным на территории Сахалинской области;

- сведения о численности работников (код по КНД №1151111), представленные в территориальный налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика, на последнею отчетную дату, предшествующею году начала реализации инвестиционного проекта. В случае, если инициатор инвестиционного проекта входит в группу лиц, признаваемых в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации, взаимозависимыми, то аналогичная информация предоставляется по взаимозависимым лицам, зарегистрированным на территории Сахалинской области.

11. Дополнительная информация по желанию заявителя.

IV. Отзыв предложения (заявки) участников отбора и внесение изменений в предложение (заявку) участников отбора, основания для признания предложения (заявки) несоответствующей требованиям Порядка

Отзыв предложения (заявки) участников отбора и внесение изменений в предложения (заявки) участников отбора осуществляется на основании письменного обращения заявителя в МКК.

Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки предложения (заявки) являются:

- несоответствии комплектности и полноте сведений, корректности расчетов показателей эффективности и наличии логических и математических ошибок в представленных Бизнес-плане и финансовой модели проекта;

- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и времени, определенных для подачи предложений (заявок).

V. Правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора

Для прохождения отбора инициаторы инвестиционных проектов предоставляют в МКК предложение (заявку) до даты окончания подачи (приема) предложений (заявок), установленной в объявлении о проведение отбора.

Предложение (заявка) регистрируется МКК в день его поступления. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации МКК проводит проверку комплектности и полноты представленных в предложении (заявке) сведений, корректности расчетов показателей эффективности и наличия логических и математических ошибок в представленных Бизнес-плане и финансовой модели проекта.

По результатам проверки, в течение 1-го рабочего дня после ее проведения, МКК направляет инициатору инвестиционного проекта способом, указанным в предложении (заявке), одно из уведомлений:

- о соответствии предложения (заявки) комплектности, полноте сведений, корректности расчетов показателей эффективности и отсутствии логических и математических ошибок в представленных Бизнес-плане и финансовой модели проекта, и направлении его на рассмотрение в Единый инвестиционный комитет, а также о необходимости представления участником отбора дополнительных документов в соответствии с приложением № 3 к Порядку в отраслевой орган власти в течение 3 рабочих дней;

- о несоответствии предложения (заявки) комплектности и полноте сведений, корректности расчетов показателей эффективности и наличии логических и математических ошибок в представленных Бизнес-плане и финансовой модели проекта, и об отказе в направлении его на рассмотрение в Единый инвестиционный комитет, с указанием причин.

Предложение (заявка), признанное соответствующим требованиям в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8. Порядка, направляется МКК в день направления уведомления в отраслевой орган власти, министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, иные органы исполнительной власти Сахалинской области (при необходимости) и органы местного самоуправления Сахалинской области для предоставления в адрес МКК информации по инвестиционному проекту в целях подготовки сводного заключения.

В срок не позднее 35 календарных дней после даты окончания подачи предложений (заявок) участников отбора МКК направляет сводные заключения и предложения (заявки) всех участников отбора в Минэкономразвития для проведения комплексной оценки инвестиционных проектов на заседании Единого Инвестиционного комитета.

Минэкономразвития в течение 5 рабочих дней со дня поступления сводного заключения и предложения (заявки) направляет их на рассмотрение членам Единого Инвестиционного комитета, за исключением представителя МКК.

По итогам рассмотрения сводного заключения и предложения (заявки), не позднее 15 рабочих дней с даты их поступления в Минэкономразвития, проводится заседание Единого Инвестиционного комитета.

На заседании Единого Инвестиционного комитета, по итогам презентации инвестиционного проекта участником отбора, составляется протокол (далее – Протокол), включающий решение о направлении проекта на рассмотрение МВК (далее - положительное решение), либо об отказе в направлении проекта на рассмотрение МВК (далее - отклонение).

Подписанный Протокол в течение 3-х рабочих дней с даты заседания Единого Инвестиционного комитета направляется в МКК, отраслевому органу власти и инициатору инвестиционного проекта.

После получения копии протокола заседания Единого инвестиционного комитета МКК совместно с инициатором инвестиционного проекта готовит расчет и заявление по Форме № 2 к Порядку и направляет их в Минэкономразвития для рассмотрения вопроса на МВК.

По итогам рассмотрения инвестиционного проекта МВК принимается решение о возможности предоставления субсидии в размере, определенном на заседании Единого Инвестиционного комитета.

VI. Результаты проведения отбора

Не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения в соответствии с пунктом 2.17 Порядка, Минэкономразвития размещает на едином портале, а также на официальном сайте Минэкономразвития информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

- получателей субсидии, с которыми будут заключены договора (соглашения) о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.

VII. Срок подписания договора (соглашения) о предоставлении субсидии и условий признания победителей отбора уклонившимися от его подписания

По окончании срока проверки соответствия условиям (требованиям) на получение субсидии куратор инвестиционного проекта в течение 2 рабочих дней направляет получателю субсидии проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии – в случае соответствия представленных документов установленным требованиям получения субсидии.

Рассмотрение получателем субсидии проекта договора (соглашения) о предоставлении субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения.

Победитель отбора, считается уклонившимся от заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии в следующих случаях:

- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.2. Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

- установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

- если с момента признания инициатора инвестиционного проекта допустившим нарушение порядка и условий получения субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования средств субсидии, прошло менее чем три года.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.