17 человек школы резерва г. Южно-Сахалинска прошли анкетирование в режиме онлайн в Региональном центре оценки качества образования Сахалинской области. Муниципалитеты прошли анкетирование на местах.
Оценка компетенции проводилась по следующим основным направлениям: «Управление на основе данных, управленческий цикл, анализ эффективности принимаемых мер», «Риски снижения образовательных результатов и мер профилактики таких рисков», а также «Знание основных педагогических технологий».
Анкетирование проходит по всей РФ во всех субъектах, организованное одновременно для всех участников, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
Цель анкетирования – посмотреть показатели уровня профессиональной компетенции школы резерва.
Школа управленческого резерва региона, действующая на базе Института развития образования Сахалинской области – это школа, в которую вошли ныне действующие молодые директора и завучи школ, а также педагоги с организаторскими способностями, которые в будущем смогут занять управленческую должность.
В этой школе обучается 73 человека из всех муниципальных образований. Первая учебная сессия прошла весной 2021 года.
- Коллеги, рада вас видеть в школе кадрового резерва. Сейчас мы говорим о важности возрождения этого направления в Сахалинской области. Кто-то из вас уже практикующий администратор, кто-то только включен в резерв по занимаемым должностям. И уже сейчас можно увидеть, что функции педагога – отличны от функций хорошего администратора. Это иные функции и опции, которые зачастую не связаны с непосредственной деятельностью отрасли образования, - напутствовала министр образования региона Анастасия Киктева. - Сегодня единый день, когда будет проведено тестирование по усвоению программы. Надеемся на высокий результат, хотим, чтобы вы показали себя с лучшей стороны, - добавила министр.
Развитие школы управленческого резерва Сахалинской области сопровождает Рособрнадзор и Федеральные институты. Программа обучения для будущих управленцев разрабатывают под руководством федерального центра.
Добавить комментарий