Сахалинское время
06:38
Пятница, 17 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
106.25 106.10
103.44 102.81
Котировки
РТС 895.83 9.16
ММВБ 2911.29 17.62
Brent 80.92 0.21

В Южно-Сахалинске стартовал первый "Сервис Форум" для сотрудников сферы гостеприимства

19:0822.06.2021 16+ 2426 18+

Местом проведения форума стал Сахалинский техникум сервиса.

Он проходит по трем площадкам: мастер-классы для повышения квалификации сотрудников сферы гостеприимства, открытый отбор кандидатов на вакансии сферы гостеприимства, разработка индивидуальных проектов обеспечения кадрами предприятий Сахалинской области. Участников поприветствовала министр образования Сахалинской области Анастасия Киктева.

- Сфера услуг является одной из ключевых для развития экономики Сахалинской области. Повышение качества обслуживания – важная задача, которую мы должны решить вместе. Первый Сервис Форум станет отличной площадкой для повышения квалификации работников сферы гостеприимства, а также возможностью обмена опытом, - отметила министр образования Сахалинской области Анастасия Киктева.

Форум проходит в два этапа: Теоретический и практический. Его проводят международные и сертифицированные эксперты WorldSkills Russia.

- Форум — это всегда дополнительные знания. Сегодня на рынке общественного питания достаточно высокая конкуренция, более 500 ресторанов, кафе, баров на территории Сахалинской области. Желаю Вам стать лучшими в своём деле. Успехов в работе форума, - отметила заместитель министра сельского хозяйства и торговли Наталья Розанова.

Форум продлится до 24 июня. Итогом будет разработка рекомендаций от работодателей по повышению квалификации сотрудников.

- Мы очень рады присутствовать на мероприятии. Я думаю, что мы получим много полезной информации и приложим большие усилия для развития сервиса Сахалинской области, - уточнил руководитель Ассоциаций рестораторов и кулинаров Сахалинской области Валерий Ковалев.

В завершении форума участники получат сертификаты.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.