Платформа строительных сервисов это единая информационная среда общих данных, в которой работают все участники строительного процесса. Она помогает осуществлять контроль данных о ходе строительства, позволяет получать оперативные и актуальные данные непосредственно со строительного объекта.
В процессе работы в ПСС были выявлены длительные процессы, приводящие к риску несвоевременного получения ответа и решения проблемы, связанные с платформой.
Такие процессы:
длительная обработка заявок, поступающие в тех поддержку;
отсутствие единого канала входящих заявок.
Специалисты министерства разработали карту текущего состояния процесса, и, проанализировав её, нашли основные причины и способы решения причин.
Теперь, вместо 1 дня, обработка входящих заявок занимает 70 минут.
Какие мероприятия проведены?
Созданы файлы-примеры для обращения и обучения пользователей;
создана единая почта технической поддержки;
разработаны стандарты обращений.
Добавить комментарий