С помощью данных опросов мы хотим выявить уровень внешней клиентоцентричности. Это важно, так как мы ориентируемся на постоянное совершенствование процессов удовлетворения потребностей клиентов (граждан) на основе непрерывного изучения клиентского опыта. Опросы не займут у Вас более 10 минут, а их результаты помогут понять, на каких аспектах внешней клиентоцентричности необходимо сделать упор. Опросы полностью анонимные. В процессе прохождения опросов мы надеемся на Вашу искренность, ведь только так нам удастся лучше понять Ваши потребности при взаимодействии с органами исполнительной власти. Благодарим Вас за уделенное время!
https://forms.yandex.ru/cloud/65ee4ebbd04688af05d8bfcd/ ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ (НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ);
https://forms.yandex.ru/cloud/65ee799243f74fb28db77d84/ ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ;
https://forms.yandex.ru/cloud/65ee924702848fb68ee5fca3/ Оценка удовлетворенности доступностью, составом и качеством информации о деятельности министерства строительства Сахалинской области
Добавить комментарий