Сахалинское время
15:04
Sunday, 19 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.90 98.78
90.92 90.99
Котировки
РТС 1211.87 1.97
ММВБ 3501.89 6.64

Объявление о проведении отбора на предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов

15:4106.05.2024 16+ 4721 18+
Объявление о проведении отбора на предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов.

Министерство экономического развития Сахалинской области (далее Министерство) объявляет о начале приема заявок на участие в 2024 году в отборе претендентов на предоставление из областного бюджета Сахалинской области субсидий в целях возмещения затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов.

Дата начала приема заявок: 26 апреля 2024 года с 09.00 часов.

Дата окончания приема заявок:31 мая 2024 года 17.00 часов.

Отбор проводит:Министерство экономического развития Сахалинской области

Почтовый адрес: 693009,г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32.

Телефон:8 (4242) 671918

Адрес электронной почты:a.petrenko@sakhalin.gov.ru

Место приема заявок(на бумажном носителе): г. Южно-Сахалинск, Карла Маркса, д.16, оф.103с 09-00 до 18-15.

Контактный телефон для получения разъяснений положений порядка проведения отбора:8 (4242) 671920 (Башкайкина Анастасия Александровна); 8 (4242) 671921 (Кузнецова Вера Георгиевна); 8 (4242) 671924 (Холоднякова Ирина Евгеньевна).

https://econom.sakhalin.gov.ru/?page=anonce&div=385

Порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов, утвержден постановлением Правительства Сахалинской области от 03.08.2023 411(далее- Порядок).

Порядок доступен для скачивания поссылке

  1. I. Цели предоставления субсидий

Цели предоставления субсидий финансовое возмещение затрат, относящихся к реализации инвестиционных проектов, по следующим направлениям и в следующих объемах:

  1. Возмещение понесенных затрат на уплату процентных платежей по кредитам, займам, полученным в российских кредитных организациях, имеющих лицензию на осуществление банковских операций на территории Российской Федерации, в российских государственных корпорациях развития (государственных инвестиционных банках), в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, приобретению и (или) модернизации объектов недвижимого имущества, и (или) приобретению оборудования и (или) стационарных некапитальных сооружений и (или) транспортных средств, уплату процентных платежей по рефинансированию этих кредитов и (или) затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на возмещение стоимости объекта лизинга) по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях, по инвестиционным проектам, реализуемым в приоритетных отраслях экономики, в сфере общественного питания, образования, а также компаниями участниками Национального проекта Производительность труда (далее участники Нацпроекта) в размере 100%, в прочих отраслях экономики 50%.

Указанные затраты принимаются к возмещению сроком до семи лет, предшествующих дате обращения с предложением (заявкой), либо в течение семи лет, включая год обращения с предложением (заявкой). Период возмещения части понесенных затрат на уплату процентных платежей по кредитам и по рефинансированию этих кредитов в совокупности не может превышать семи лет и быть более 700 млн. рублей.

  1. Возмещение понесенных затрат на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инфраструктуры, входящих в состав инвестиционного проекта, и (или) по выполнению технических условий, технологическому подключению (присоединению) к сетям ресурсоснабжающих организаций для инвестиционных проектов, реализуемых в приоритетных отраслях экономики, в сфере общественного питания, образования, а также участниками Нацпроекта в размере 100%, в прочих отраслях экономики 50%, но не более 100 млн. рублей.
  2. Возмещение части понесенных затрат на:

приобретение в собственность субъекта инвестиционной деятельности нового оборудования, стационарных некапитальных сооружений, транспортных средств (технически исправных и ранее не находившихся в эксплуатации), с момента выпуска (изготовления) которых на дату приобретения прошло не более 3-х лет, с учетом стоимости их транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и (или) пусконаладочных работ, по инвестиционным проектам, реализуемым в приоритетных отраслях экономики, в сфере общественного питания, образования, а также участниками Нацпроекта в размере 70%, в прочих отраслях экономики 50%, но не более 100 млн. рублей;

приобретение (выкуп) по заключенным с российскими лизинговыми организациями договорам финансовой аренды (лизинга) нового оборудования, стационарных некапитальных сооружений, транспортных средств (технически исправных и ранее не находившихся в эксплуатации), с момента выпуска (изготовления) которых на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга) прошло не более 3-х лет, с учетом стоимости их транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и (или) пусконаладочных работ, по инвестиционным проектам, реализуемым в приоритетных отраслях, в сфере общественного питания, образования, а также участниками Нацпроекта в размере 70%, в прочих отраслях экономики 50%, но не более 100 млн. рублей.

  1. Возмещение части понесенных затрат на выполнение научно-исследовательских работ (археологических исследований) при реализации инвестиционных проектов в сфере туризма в размере 70%, но не более 100 млн. рублей.

Размер выплаты субсидии по одному инвестиционному проекту в год обращения не может превышать по направлению, предусмотренному подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 Порядка, 100 млн. руб., направлениям, предусмотренным подпунктами 2.4.2 2.4.5 пункта 2.4 Порядка, 50 млн. руб.

Планируемым результатом предоставления субсидии является достижение показателей социально-экономической эффективности, плановые значения которых устанавливаются куратором инвестиционного проекта в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии (далее плановые значения результата), и характеристики.

  1. II. Требования, предъявляемые к участникам отборов

Право на участие в отборе имеют инициаторы инвестиционных проектов, гарантирующие по состоянию на дату подачи предложения (заявки) соответствие следующим требованиям:- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью;

получатель субсидии юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии в рамках реализации одного инвестиционного проекта не должен получать средства из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов или местного бюджета на основании муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком по аналогичным направлениям субсидирования;

получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

месячная заработная плата, начисленная получателем субсидии работникам, должна быть не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на соответствующий год, а в случае если участник отбора является участником отраслевого регионального Соглашения в сфере труда, то размер начисленной заработной платы должен быть не ниже размера, установленного отраслевыми региональными Соглашениями в сфере труда, с применением районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам;

у получателя субсидии отсутствует наложенный в судебном порядке арест на имущество получателя субсидии или обращение взыскания на исполнение обязательств получателя субсидии перед третьими лицами;

у получателя субсидии отсутствуют вступившие в законную силу и не исполненные судебные акты о взыскании с получателя субсидии денежных средств на сумму, превышающую 5 процентов размера его чистых активов для юридических лиц, размера выручки за последний налоговый период для индивидуальных предпринимателей;

у получателя субсидии в течение трех лет отсутствует факт нарушения порядка и условий получения субсидии на финансовое возмещение затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов.

III.Порядок подачи заявок и требования предъявляемые

к форме и содержанию заявки

Для прохождения отбора инициаторы инвестиционных проектов представляют в Минэкономразвития через МКК Сахалинский фонд развития предпринимательства (далее МКК) предложение (заявку) с прилагаемым к нему пакетом материалов и документов (далее предложение (заявка)) по Форме 1 к Порядку по адресу, указанному в объявлении об отборе.

Форма 1 включена в Порядок и доступна для скачивания поссылке

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА)

на участие в отборе на предоставление субсидий

в целях возмещения затрат в связи с реализацией

инвестиционного проекта

____________________________________________________________

(указывается наименование инвестиционного проекта)

на территории Сахалинской области

  1. Общая информация об участнике отбора:

наименование участника отбора и его организационно-правовая форма;

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (индивидуального предпринимателя);

информация об учредителях с указанием % участия;

адрес (юридический и фактический);

телефон, факс, e-mail;

менеджер проекта (Ф.И.О. (при наличии), телефон);

описание управленческой команды (при наличии указать состав и информацию о членах команды);

информация о реализованных ранее проектах (кратко);

способ информирования участника отбора.

  1. Паспорт инвестиционного проекта:
Наименование инвестиционного проекта
Инициатор инвестиционного проекта
Краткое описание инвестиционного проекта
Основная идея (цель) и обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта
Вид экономической деятельности по проекту
Партнеры (соинвесторы, заказчики и т.д.)
Планируемое количество создаваемых рабочих мест
Количество сохраненных рабочих мест
Стадия реализации инвестиционного проекта (реализуемый/реализованный)
Общая стоимость инвестиционного проекта, в том числе капитальных затрат (млн. руб.)
Источники финансирования
Финансово-экономические показатели
Горизонт планирования (в годах)
Чистая текущая стоимость (NPV) (млн. руб.)
Внутренняя норма доходности (IRR), %
Период окупаемости в годах (простой и дисконтированный)
Проектная мощность производства (по каждому виду продукции)
Рентабельность продукции, %
Индекс прибыльности
Технические данные
Место реализации инвестиционного проекта
Площадь и иные параметры необходимой или имеющейся производственной площадки
  1. Перечень направлений субсидий на возмещение части затрат, относящихся к реализации инвестиционного проекта, и размер запрашиваемой субсидии:
пп. Направление субсидии на возмещение части затрат Размер запрашиваемой субсидии
1. На уплату процентных платежей по кредитам, уплату лизинговых платежей
2. На строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов инфраструктуры или технологическое подключение (присоединение)
3. На приобретение (выкуп) нового оборудования, стационарных некапитальных сооружений, транспортных средств, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга)
4. На капитальные вложения в объекты капитального строительства
5. На выполнение научно-исследовательских работ (археологических исследований) при реализации инвестиционных проектов в сфере туризма
  1. Подписанием настоящего предложения (заявки) участник отбора:

гарантирует свое соответствие по состоянию на дату подачи предложения (заявки) категории и требованиям, предусмотреннымпунктом 1.4иподпунктами 3.1.13.1.10 пункта 3.1Порядка;

выражает свое согласие на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение органами исполнительной власти Сахалинской области данных предложения (заявки), а также подтверждает свою информированность об ответственности за достоверность представленной информации (данных, материалов) об инвестиционном проекте;

дает свое согласие на обработку персональных данных и размещение информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявки), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области, на инвестиционном портале Сахалинской области (http://investinsakhalin.ru), а также иных сайтах в целях продвижения и презентации проекта;

подтверждает свою информированность о включении отдельных данных бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта в плановые значения результата и характеристики, которые устанавливаются в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии.

Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) или уполномоченное им лицо (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П. (при наличии)

Перечень

материалов и документов, прилагаемых к предложению (заявке)

  1. Бизнес-план проекта, подготовленный в соответствии с рекомендуемой типовой формойбизнес-планаинвестиционного проекта, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 26.09.2014 470 (носит рекомендательный характер), и финансовая модель инвестиционного проекта в формате Excel.

При этом базовым вариантом будет являться бизнес-план инвестиционного проекта без учета НДС и субсидий, на которые претендует участник отбора.

  1. Презентация инвестиционного проекта в формате PowerPoint размером не более 10 страниц. Презентация должна включать: общую информацию об инвестиционном проекте, место реализации, общий объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, источники финансирования проекта, период и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (товаров, услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, сумма уплаченных в консолидированный бюджет Сахалинской области налогов в разрезе бюджетов, основные параметры экономической эффективности.
  2. Заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме, копия Устава участника отбора (для юридических лиц).
  3. Предпроектные разработки, включая архитектурные решения и предложения по схеме планировочной организации земельного участка с обоснованием примерной площади земельного участка (при наличии).
  4. Для инвестиционных проектов компаний участников Национального проекта Производительность труда соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта Производительность труда, заключенное с уполномоченными органами исполнительной власти Сахалинской области.
  5. Для определения суммы субсидии путем оценки инициаторов инвестиционных проектов в соответствии скритериями, установленными приложением 3 к Порядку:

для инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области распоряжение Правительства Сахалинской области о включении в указанный Перечень;

для инвестиционных проектов, включенных в реестр участников региональных инвестиционных проектов распоряжение министерства инвестиционной политики Сахалинской области о включении в указанный реестр;

для инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципальных образований Сахалинской области правовой акт администрации муниципального образования о включении в указанный Перечень;

для инвестиционных проектов резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее ТОСЭР) или свободного порта Владивосток (далее СПВ) соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и (или) свидетельство, удостоверяющее регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве резидента ТОСЭР или СПВ;

отчетность о перечисленных суммах налогов (в разрезе налогов) за три отчетных года, предшествующих году обращения. Данная информация запрашивается в территориальном налоговом органе по месту регистрации налогоплательщика и предоставляется в виде актов сверок в форме электронного документа и сводной таблицы, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности. В случае если инициатор инвестиционного проекта входит в группу лиц, признаваемых в соответствии счастью 2 статьи 105.1Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми, то аналогичная информация представляется по взаимозависимым лицам, зарегистрированным на территории Сахалинской области;

гарантийное письмо, оформленное участником отбора, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности, с расчетом бюджетной эффективности (поступление налогов в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты) за три года, начиная со следующего года после года обращения, в случае если горизонт планирования инвестиционного проекта не включает в себя указанный период;

сведения о численности работников (код по КНД 1151111 либо 1110018), представленные в территориальный налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика, на последнюю отчетную дату, предшествующую году начала реализации инвестиционного проекта. В случае если инициатор инвестиционного проекта входит в группу лиц, признаваемых в соответствии счастью 2 статьи 105.1Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми, то аналогичная информация представляется по взаимозависимым лицам, зарегистрированным на территории Сахалинской области.

Документы, указанные в настоящем пункте, подлежат хранению в микрокредитной компании Сахалинский Фонд развития предпринимательства и с предложением (заявкой) в соответствии спунктами 2.9,2.12Порядка на рассмотрение не передаются.

  1. Дополнительная информация по желанию заявителя.
  2. Документы, указанные в настоящей форме, представляются участником отбора с сопроводительным письмом на фирменном бланке, заверенном подписью руководителя или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме и печатью организации (при наличии печати), с описью представленных документов.
  1. IV. Отзыв предложения (заявки) участников отбора и внесение изменений в предложение (заявку) участников отбора, основания для направления уведомления о несоответствии предложении (заявки) требованиям Порядка

Участник отбора вправе отозвать свое предложение (заявку) в любое время до начала рассмотрения на заседании Единого инвестиционного комитета путем направления заявления об отзыве предложения (заявки) в адрес Минэкономразвития через МКК.

МКК регистрирует заявление об отзыве предложения (заявки), после чего предложение (заявка) возвращается участнику отбора.

Участник отбора вправе изменить поданное предложение (заявку) в любое время до даты окончания проведения проверки МКК, но не позднее даты окончания приема предложений (заявок) для участия в отборе.

Изменения предложения (заявки) должны быть оформлены в форме нового предложения (заявки) и направлены адрес Минэкономразвития через МКК в срок не позднее даты окончания приема предложений (заявок) для участия в отборе.

Представленные изменения предложения (заявки) рассматриваются МКК в течение 5-ти рабочих дней.

Основаниями для направления уведомления о несоответствии предложения (заявки) требованиям Порядка на стадии рассмотрения и оценки предложения (заявки) являются:

несоответствие предложения (заявки) комплектности, полноте сведений в представленных документах, об отсутствии в Бизнес-плане инвестиционного проекта расчетным образом подтвержденных положительных показателей экономической и бюджетной эффективности (рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты), и (или) финансовой состоятельности (окупаемости) инвестиционного проекта без учета мер государственной поддержки, на которые претендует инициатор инвестиционного проекта, и (или) корректности расчетов показателей эффективности и наличия логических и математических ошибок, а также при подаче участником отбора предложения (заявки) после даты и времени, определенных в объявлении о проведении отбора для подачи предложения (заявки), с указанием причин.

  1. V. Правила рассмотрения и оценки предложений (заявок)

участников отбора

Предложение (заявка) регистрируется МКК в день его поступления. В течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации МКК проводит проверку комплектности и полноты представленных в предложении (заявке) сведений, корректности расчетов показателей эффективности и наличия логических и математических ошибок в представленных Бизнес-плане инвестиционного проекта и финансовой модели проекта.

По результатам проверки в течение 1-го рабочего дня после ее проведения МКК направляет инициатору инвестиционного проекта способом, указанным в предложении (заявке), одно из уведомлений:

о соответствии предложения (заявки) комплектности, полноте сведений, о наличии в Бизнес-плане инвестиционного проекта расчетным образом подтвержденных положительных показателей экономической и бюджетной эффективности (рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты), а также финансовой состоятельности (окупаемости) проекта без учета мер государственной поддержки, на которые претендует инициатор инвестиционного проекта, о корректности расчетов показателей эффективности и отсутствия логических и математических ошибок и о направлении предложения (заявки) на рассмотрение в отраслевой орган власти, министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее МИЗО), агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, иные органы исполнительной власти Сахалинской области (при необходимости) и орган местного самоуправления Сахалинской области муниципального образования, на территории которого реализуется инвестиционный проект (далее органы местного самоуправления), а также о необходимости представления участником отбора дополнительных документов в соответствии с приложением 2 к Порядку в отраслевой орган власти в течение 3-х рабочих дней;

о несоответствии предложения (заявки) комплектности, полноте сведений в представленных документах, об отсутствии в Бизнес-плане инвестиционного проекта расчетным образом подтвержденных положительных показателей экономической и бюджетной эффективности (рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты), и (или) финансовой состоятельности (окупаемости) инвестиционного проекта без учета мер государственной поддержки, на которые претендует инициатор инвестиционного проекта, и (или) корректности расчетов показателей эффективности и наличия логических и математических ошибок, а также при подаче участником отбора предложения (заявки) после даты и времени, определенных в объявлении о проведении отбора для подачи предложения (заявки), с указанием причин.

МКК в день направления в адрес инициатора инвестиционного проекта уведомления в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Порядка направляет предложение (заявку) инициатора инвестиционного проекта в отраслевой орган власти, МИЗО, агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, иные органы исполнительной власти Сахалинской области (при необходимости) и органы местного самоуправления.

В срок не позднее 35 календарных дней после даты окончания подачи предложений (заявок) участников отбора МКК направляет сводные заключения и предложения (заявки) всех участников отбора в Минэкономразвития для проведения комплексной оценки инвестиционных проектов на заседании Единого инвестиционного комитета.

Минэкономразвития в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления сводного заключения и предложения (заявки) направляет их на рассмотрение членам Единого инвестиционного комитета, за исключением представителя МКК.

По итогам рассмотрения сводного заключения и предложения (заявки) не позднее 15 рабочих дней с даты их поступления в Минэкономразвития проводится заседание Единого инвестиционного комитета.

По итогам рассмотрения предложения (заявки) Единый инвестиционный комитет принимает решение о признании предложения (заявки) соответствующим или несоответствующим требованиям, указанным в пункте 2.6 и критериям, указанным в пункте 2.14 Порядка, и определяет размер субсидии, возможный к возмещению.

В случае признания несоответствующим предложения (заявки) требованиям, указанным в пункте 2.6 и (или) критериям, указанным в пункте 2.14, Единый инвестиционный комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

В случае признания соответствующим предложения (заявки) требованиям, указанным в пункте 2.6 и (или) критериям, указанным в пункте 2.14, Единый инвестиционный комитет принимает решение о направлении инвестиционного проекта на рассмотрение МВК.

Подписанный Протокол в течение 3-х рабочих дней с даты заседания Единого инвестиционного комитета направляется в МКК, отраслевому органу власти и инициатору инвестиционного проекта.

Минэкономразвития в срок, не превышающий 25-ти рабочих дней после заседания Единого инвестиционного комитета вносит председателю МВК предложение о назначении даты проведения заседания МВК

По итогам рассмотрения предложения (заявки) МВК принимается решение об определении главного распорядителя бюджетных средств и о перераспределении бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.

  1. VI. Результаты проведения отбора

Не позднее 14-ти рабочих дней с даты принятия решения в соответствии с пунктом 2.17 Порядка Минэкономразвития размещает на едином портале, а также на официальном сайте Минэкономразвития информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

наименование получателей субсидии, с которыми будут заключены договоры (соглашения) о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.

VII. Срок подписания договора (соглашения) о предоставлении субсидии и условий признания победителей отбора уклонившимися от его подписания

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки соответствия категориям и условиям (требованиям) получателя субсидии, куратор инвестиционного проекта по результатам рассмотрения представленных участником отбора и полученных в рамках межведомственного запроса документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае соответствия представленных документов установленным требованиям получения субсидии куратор инвестиционного проекта направляет в этот же день проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии.

Рассмотрение получателем субсидии проекта договора (соглашения) о предоставлении субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения.

Письменный мотивированный отказ направляется в течении двух рабочих дней в случае:

несоответствия получателя субсидии категориям и (или) условиям (требованиям), установленным пунктами 1.4 и 3.1 Порядка;

несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

если с момента признания инициатора инвестиционного проекта допустившим нарушение порядка и условий получения субсидии на финансовое возмещение затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов прошло менее чем три года.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.