Информация - из облдумы по итогам расширенного заседании комитета по экономическому развитию, на котором депутаты заслушали информацию заминистра ЖКХ Ольги Гаповой про бесперебойное прохождение наступившего отопительного периода.
Об этой дороге в прошлом году уже говорили с тогда еще врио губернатора Лимаренко. Предлагали не пожалеть 7,5 млрд на 57 километров дорожного полотна и попутных сооружений. При этом больше 24 километров - это смирныховская готовая дорога, по которой ездят в сторону Пильво.
Оказалось, что дорога никому не принадлежит и ее надо делать муниципальной. Там более десятка искусственных сооружений, которым нужна реконструкция, и стоимость такой работы равна финансовому объему всего капстроительства дорог в области. На словах сошлись, что можно перевозить уголь зимой, поддерживая дорогу в нормальном состоянии как зимник. Это намного дешевле, в пределах 15-40 миллионов рублей. Впрочем, никаких решений не принимали, но известно, что чиновники считают это нецелесообразным из-за газовых перспектив.
В этот раз тему поднял Александр Болотников, попросивший рассчитать стоимость доставляемой гигакалории, если перевозить уголь по дороге зимой.
Что касается стоимости угля, которую МУП «ПКК-1» закупает посредством аукционной процедуры, то, по сведениям централизованного портала госзакупок, в этом году компания три раза объявляла торги на покупку угля почти за 203 миллиона рублей.
По этой теме мы запросили комментарий мэрии, попросив ответить на вопросы о том, откуда уголь доставляется на котельные городского округа, во сколько обходится и действительно ли предлагаемый вариант доставки может удешевить стоимость? Получим ответ - опубликуем.
Николай Леонов
Добавить комментарий