Сахалинское время
08:35
Вторник, 26 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.50 82.50
70.86 70.86
Котировки
РТС 1919.58 34.48
ММВБ 4254.98 38.55
Brent 85.75 0.6

Будьте бдительны, появились новые способы мошенничества

06:5813.10.2021 1025
12 октября в дежурную часть ОМВД России по Корсаковскому городскому округу поступило заявление от 69-летней местной жительницы. Женщина сообщила, что накануне неизвестное лицо путем обмана похитило 968 тысяч рублей. 11 октября ей поступил звонок от девушки, которая представилась сотрудником банка. Звонившая сообщила, что неизвестные пытаются оформить кредит на ее имя. Также ей поступал звонок от мужчины, который представился сотрудником правоохранительных органов и просил оказать содействие сотрудникам банка. Для того, чтобы деньги якобы не достались мошенникам, следуя указаниям звонившей, женщина оформила кредит на себя и перевела деньги на так называемые безопасные ячейки, номера которых её указали аферисты. Другое заявление поступило от 65-летней жительницы Корсакова. Женщина в период с 27 августа по 8 сентября 2021 года лишилась 157 тысяч рублей.  25 августа на телефон заявительницы поступил звонок, где неизвестный  представился сотрудником банка и сообщил, что на ее имя неизвестные пытаются оформить кредит. Чтобы аферисты не завладели этими деньгами, гражданке требуется самой взять заем на обозначенную сумму. Потерпевшая поверила и в отделении банка получила кредит. После через терминал  он перевела их на указанные ей номера телефонов. Затем, действуя по указаниям аферистов, в отделении уже другого банка пенсионерка взяла в кредит ещё 57 тысяч рублей и также перевела их.           В Тымовском жертвой мошенников стала 27-летняя местная жительница. Девушка увидела в социальной сети объявление о возможности заработка, путем  удвоения денежных средств, переведенных мужчине на счет. После общения с неизвестным в сети, потерпевшая перевела на указанную карту 5 тысяч рублей, после чего получила 10 тысяч рублей. В дальнейшем, с целью удвоения денежных средств, девушка перевела уже 28 тысяч рублей, после чего неизвестный перестал выходить на связь. В ОМВД России по Южно-Курильскому городскому округу обратилась 39-летняя жительница села Малокурильское, у которой неизвестные в период  с 4 по 8 октября  путем обмана похитили более 123 тысяч рублей.          Девушка в сети интернет для получения кредита в сумме 2 миллиона рублей заполнила анкету, в которой указала свои персональные данные и номер телефона. После этого ей стали поступать разные сообщения о предложениях по кредитованию. В один из дней позвонил мужчина и представился сотрудником банка. Звонивший предложил условия по кредитованию, которые заявительницу заинтересовали. На указанный счет в банке ей необходимо было перевести несколько сумм: для открытия и разблокировки счета, за доставку курьерской машиной денежных средств, за простой курьерской машины. Девушка осуществила денежные переводы на общую сумму более 123 тысяч рублей. По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.          УМВД России по Сахалинской области напоминает, чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо соблюдать следующий ряд правил: - при покупке товара с рук, через интернет-объявления, никогда не соглашайтесь на предоплату; - никогда и никому не сообщайте реквизиты своей банковской карты! Особенно коды, расположенные на оборотной стороне карты. Если у вас начинают про них спрашивать, лучше сразу оборвать разговор; - при совершении денежных операций через мобильный банк, никогда не сообщайте пароли и смс-коды третьим лицам. Они предназначены только для проведений операций лично Вами. Мошенники под любым предлогом пытаются узнать именно эти данные, поскольку они позволят завладеть вашей картой на расстоянии и опустошить Ваш счет - связывайтесь с родственниками, если Вам сообщают, что с ними случилась беда. Будьте бдительны, ведь человеческий фактор является главным в противодействии с данным видом преступлений. Пресс-служба УМВД России по Сахалинской области
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.