Сахалинское время
12:37
Суббота, 4 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
83.84 83.81
73.97 74.06
Котировки
РТС 1668.26 26.85
ММВБ 3913.06 54.82
Brent 69.66 2.05

Тенденции развития архивной отрасли в современных условиях

19:4015.10.2021 962

Министерством культуры и архивного дела Сахалинской области проведен двухдневный семинар-совещание «Тенденции развития архивной отрасли в современных условиях»

Первый день прошел в конференц-зале КДЦ «Россия» г.Холмска. Участников мероприятия приветствовал мэр муниципального образования Дмитрий Любчинов: - «Несомненно, ваш труд необходим, он важен не только для всех нас сегодня, но, что самое главное, для будущих поколений. Желаю вам удачи, успехов в применении цифровых технологий и выполнения всех поставленных сегодня перед архивом задач».

На семинаре обсудили различные актуальные вопросы, стоящие перед архивной отраслью, побывали с экскурсией в муниципальном архиве и посетили достопримечательные места Холмского района. Также в рамках семинара Литературно – художественным музеем А.П. Чехова «Остров Сахалин» в фойе кинодосугового центра была организована экскурсия по исторической выставке «Сахалин и Курилы: сквозь время», с которой успели познакомиться более 80 человек.

Второй день был посвящен практическим занятиям по работе в Единой архивной информационной системе Сахалинской области, созданной на базе Государственного исторического архива, и которая до конца 2021 года будет введена в эксплуатацию.

Завершился семинар-совещание презентацией книги Е.В.Ясеневой «Очерки по истории развития краеведения на Дальнем Востоке России (конец XIX – 30-е гг. XX в.)».

В мероприятиях приняли участие 25 руководителей и сотрудников архивных учреждений муниципальных образований и 23 из государственных архивов Сахалинской области.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.