В Сахалинском Международном театральном центре им. А.П. Чехова приступили к репетициям сказки, которая 23 декабря откроет новогоднюю кампанию. В этом году художественный руководитель Чехов-центра Александр Агеев обратился к старой доброй истории - «Новогодние приключения Маши и Вити».
«Многие взрослые помнят музыкальный фильм 1975 года. Мы поставим новую версию любимой советской сказки. Конечно, в нашем спектакле сохранится сюжет о Маше и Вите, которые с помощью Деда Мороза попадают в царство Кощея, чтобы спасти Снегурочку. Только школьники у нас будут современные, ведь согласитесь, что сейчас без гаджетов, рэпа или ТикТока никуда, - считает режиссер-постановщик. - Вот только, очутившись в сказке, наши герои поймут, что там не ловит интернет, не берет мобильная связь, что победить зло и спасти Новый год можно только с помощь добра, дружбы, ну и, конечно, волшебства».
Первыми к работе над спектаклем приступили мастерицы пошивочного цеха. Сейчас остаются последние штрихи до полной готовности костюмов. Главный художник Чехов-центра Кирилл Пискунов, который выступил художником-постановщиком спектакля «Новогодние приключения Маши и Вити», рассказал о предстоящей премьере:
«Мы создаем добрую волшебную сказку. Придумывая костюмы для сказочных злодеев - Бабы Яги, Кощея, Лешего и Кота Матвея - мы вдохновлялись сценическими образами российской и зарубежной эстрады. Ведь по сюжету сказки они играют в рок-группе «Дикие гитары». Добрые герои - Печка, Яблонька и Лесовичок - выполнены в ином стиле: они словно ожившие глиняные игрушки. Основной конфликт этой истории: Маша верит в чудеса, а Витя - в прогресс и технику. И в декорации, и в костюмах мы как раз хотели показать контраст мира реального и волшебного. Например, переход из одного места действия в другое будет происходить мгновенно, словно по мановению волшебной палочки. Раз! - и все из школы оказываются в сказочном лесу, а потом в царстве Кощея. Хочется, чтобы юные зрители вместе с героями спектакля к финалу сказки тоже поверили в чудеса!»
Артисты быстро прошли так называемый застольный период (когда будущая постановка читается по ролям) и приступили к репетиции на сцене. Помимо режиссера Александра Агеева к процессу подключились хореограф постановки Маргарита Красных и музыкальный руководитель Александра Чопик. Что из этого получится, зрители увидят в эти новогодние каникулы.
Добавить комментарий